ничейная земля ты скучаешь по тому, кем был
Каждый должен оставить что-то после себя. Что-то, чего при жизни касались твои пальцы, в чем после смерти найдет прибежище твоя душа. Люди будут смотреть на взращенное тобою дерево или цветок, и в эту минуту ты будешь жив.

Terra nullius

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Terra nullius » сказка о сове и льве » [18.08.06] МЫ С ТОБОЙ ШЁПОТОМ, ШЁПОТОМ


[18.08.06] МЫ С ТОБОЙ ШЁПОТОМ, ШЁПОТОМ

Сообщений 1 страница 10 из 10

1


«МЫ С ТОБОЙ ШЁПОТОМ, ШЁПОТОМ»

https://forumupload.ru/uploads/001b/f3/73/4/342301.gif
Sergey Lazarev - Шёпотом



Сердце разрывается, душу рвет на куски. Этот ужасный день должен был закончиться глубоким сном и шагом в новое "завтра", что сотрет все неприятные воспоминания. Но вместо этого в палатке их ждет новый долгий разговор. Главное, не разбудить соседей, мешая им спать.



Участники:  @Klod Nauell & @Laurence Queen

Дата, время, место: 18.08., далеко за полночь. Палаточный лагерь. Палатка №2 первого отряда. г. Каспер

Погода: +28, безоблачно. Все еще много звезд на небе


0

2

Время прошло так быстро, а шло так медленно.

У Клода ощущение, что за сегодняшний день он прожил пару жизней. Как кошка, у которой их девять, и он чувствовал себя где-то на восьмой. Ну или на восьмом кругу Ада, четвертая щель налево - там как раз располагаются звездочеты и гадатели, пораженные немотой и искревленной шеей. У Клода тоже сильно болит позвоночник, но это скорее от нервного. Сегодняшний день был настолько насыщен событиями, что даже у такого внутренне хладнокровного человека начнет ломить спину. А ещё у него слова кончились - все из-за той же длины дня. Он, наверное, сегодня говорил как никогда много. Если бы у него был счетчик "сказанных за день букв", то сегодня бы он показал, что "вы говорили сегодня на 100% больше вашего самого большого значения".

https://i.imgur.com/kGJgMsP.png

Надо будет смастерить что-то такое, чисто для себя. Вдруг получится, - мысль ленивая, как и сам Клод, который сидел у костра и тупо пялился в огонь. Он остался почти что последним у костра. Кто-то еще готовится ко сну, кто-то уже ушел, кто-то где-то вдалеке обсуждает, что будет на завтрак. Такое мирское, такое человеческое. Ощущение, что такие простые вещи перестали его волновать пару жизней назад. Сначала он отказался от голода, потом от крыши над головой, потом от тепла. Потому что сейчас он сидит вплотную к пламени и не чувствует, что оно может его обжечь.

Если медленно дышать, то время замедлит свой ход. Индусы в это верят.

А в обратную сторону это работает? Если бы он сегодня дышал быстрее, то время бы ускорило свой ход? Если бы он пронесся через время на большой скорости, он бы запомнил сегодняшние события? Смог бы разглядеть созвездие в небе или, например, в чужих глазах?

Часы показывали тринадцать часов до следующей медитации. Он отложил её на завтра. Если он попытается сейчас привести свою голову в порядок, то он просто заснет на пол-пути. Последняя ветка брошена в костер, а ученый направляется в палатку, чтобы обнаружить там уже спящих Эйбла и Джамала. Лоуренса не было. Может, оно и к лучшему? Клоду будет легче засыпать без осознания того, что рядом с ним лежит причина его волнений.

И он почти заснул, честно, его разморило под теплым одеялом и даже спина перестала ныть. Но ему не снятся сны, а потому выдернуть его из мира Морфея - проще простого. Поэтому он слышит шорох отодвигающегося брезента, выполняющего роль входа в палатку; слышит тихое шуршание одежды; слышит, как кто-то пытается максимально медленно пробраться на свое спальное место, но под конец не выдерживает и падает в подушку (тихий "пуф"). А ещё он слышит тихий стон, видимо, в ту же самую подушку.

Возможно всё, на невозможное просто требуется больше времени.

Он столько всего не загадывал на свои падающие звезды, будучи уверенным, что ни в какой из вселенных не случится то, о чем он попросит, и что все его потаенные желания тупо невозможны. Может, они были невозможны в прошедших семи жизнях, и вот, в восьмой, он наконец то сможет сдвинуться с мертвой точки?

Он лежит недвижно пол-минуты, рассудив, что это не его дело. Что его не должно это волновать.Что чужая усталость - иногда всего лишь усталость. Но его слух сегодня столько всего запомнил, что и этот вздох тоже записан на пластинку в его памяти. Он будет сожалеть, если ничего не сделает. Он будет сожалеть, если что-то сделает. Его любопытство не раз выходило ему боком. Но...

- Ты сейчас стометровку пробежал или случилось что-то?

...но Клод Науэлл - самый глупый человек на весь Шайеннский приют. Ему надо повесить на свою грудь медаль "глупости" и никогда её не снимать.

- Я умею слушать, если что.

Ученый открывает глаза и видит потолок палатки. Он переводит взгляд и видит макушку Лоуренса. Ну, конечно же, кого же ещё. И обратно закрывает глаза, потому что Квин наверняка уже заснул и вопрос был направлен в пустоту.

https://i.imgur.com/PwkSBkq.png

+1

3

Хруст веток под ногами ознаменует возвращение «домой». Свет костра уже почти погас, никто не светит фонариками. Стало тихо и темно. Только он и ломающиеся ветки по пути к палаточному лагерю. Он тихо ругался себе под нос, припоминая довольно часто в своей речи имя Эйсы. Бедный мальчик, наверняка, ему будет еще долго икаться по милости рассерженного Лоуренса, в глубине которого засело нереализованное желание, чувство глубокой моральной растоптанности и усталости. Но ненадолго. И мистер Квин, что был сегодня довольно интересен внешне, немного необычен и хмурен, даже забыл ответить на фразу о его удивительном нахождении тут в столь поздний час, брошенную кем-то, ворошащим тлеющие угли в костре. Лоуренс, подобно призраку, лишь вяло отмахивается от чужих слов, шлепая к своей палатке и скидывая небрежно обувь перед самым входом.

Аккуратно сгибаясь и отодвигая брезент палатки, Ларс перешагивает порог, стараясь ступать буквально лишь пальцами босых ног. Он окидывает взглядом мирно посапывающие тела, пересчитывая про себя: один-два-три. Спотыкаясь на седовласой макушке, его сердце пропускает какой-то неприятный удар. Это не похоже на стенокардию, это не отдает какой-то физиологией. Тем же хуже. Он четко осознал за этот вечер – подобная история в груди ему не нравится. Поджимая губы, он возвращается взглядом к своему пустому спальному мешку, аккуратно пробираясь через соседей. Главное – не разбудить.

И что только на него нашло, стоило опуститься на колени перед спальным местом? Не то вселенская усталость и печаль надавили на его плечи тяжким грузом, не то философия о том, что дерьмо в розовых очках – все равно остается дерьмом неожиданно взяла верх; в конце концов, он нарушил собственные старания оставаться незамеченным. И громко плюхнулся лицом в мягкую и податливую подушку. Словно фигурка домино, едва задетая неловкими пальцами. У него было только одно желание: лежать так до самого утра. Неподвижно. Деревянно. С возможностью задохнуться во сне.

Тяжелые мысли и постыдные воспоминания всегда настигают тогда, когда о них хочется забыть. Лоуренсу хотелось, чтобы та кислота, окутавшая этот день, растворила и все вокруг: спальный мешок, потолок палатки, весь внешний мир с его дорогами и облаками. И самого Лоуренса. Чтобы не осталось ни кожи, ни нервов, ни костей. Чтобы все осталось в прошлом. И от этих мыслей он тихо застонал в подушку, вжимаясь в мягкий хлопок наволочки лишь сильнее. В надежде, что это заглушит его страдания. Как наивно.

От голоса Клода в груди отзывается новый удар. Это нескончаемое ночное танго, в котором они выступают партнерами все эти долгие часы. Один партнер делает шаг назад, в свое прошлое, на ощупь, не глядя, другой – два шага вперед, в новое. Музыка их взаимоотношений как будто то и дело замолкает, пленка рвется, шипит. Четыре шага вперед, разворот, не забывай о партнере. И музыка нашептывает – не оглядывайся назад и не думай о следующем движении. Как задумаешься – собьешься с ритма. Не сбивайся, не думай и, ради бога, не останавливайся.

- Да какая разница.- Не сразу отзывается он ровным и тишайшим голосом, полным меланхолии и щепотки задумчивости.

Замолчал.
Им нельзя танцевать танго. Они слишком много думают.

«Если это была стометровка, то самая короткая в моей жизни. Чертов Эйса»,- проносится в голове Лоуренса прежде, чем он решается повернуть голову вбок. В противоположную от Клода сторону. Уж лучше упереться взглядом в мятую ткань палатки, продолжая хмурить брови и кусать нижнюю губу.

- А даже если и случилось что-то,- все же дополняет он, сминая в ладонях одеяло,- то я явно не хочу рассказывать это тебе.

Его лицо напряжено и хмурно, размеренных приливов дремы, о которых он мог только мечтать, не осталось и следа. Теперь он мог только тяжко вздыхать в ночи от морального истощения, неестественного напряжения в груди, что только отягощает болезнь падшего. И проклинать злодейку-судьбу за то, что им с Клодом суждено находиться вместе даже в палатке. И мысли эти – настоящая кислота, самая едкая, самая страшная, которая забивает глаза и ноздри, что не вздохнуть, от которой неизбежно выступают слезы. И Ларс тихонько смахивает одну такую тонкими пальцами, шурша спальным мешком. Хорошо, что его сейчас не рассмотреть, не увидеть.

- И вообще,- он все еще старается говорить ровно, не дрожа голосом, пусть в горле и застревает ком. Но чем больше старается, тем хуже у него выходит,- поздно уже. Тебе надо спать.

0

4

И каждый сам по себе каждый день.
Они хотят сказать тебе обратное, но не знают как.

Лоуренс не спал. Тяжелый выдох, в котором собралась куча мыслей - от "если бы ничего не случилось, то он бы уже отключился" до "случилось что-то, что не дает ему заснуть". На целое - целое! - мгновение он думает отпустить ситуацию, перевернуться на другой бок и оставить Льва наедине со своей головой. Наверняка он умеет справляться с ней лучше, чем какой-то ученый из Сов.

Но Лоуренс думает слишком громко. Настолько громко, что это похоже на проявление третьей способности. Какое-нибудь "чтение мыслей" или "эмпатия". И если он не прекратит, то Клод сегодня тоже не спит - будет лежать и всю ночь чувствовать исходящие от одноклассника нервные волны. Лежать рядом с наэлектризованный комком - не то удовольствие, на которое он подписывался.

А. Вот в чем дело.

Ну конечно, это не хотят рассказывать ему. Человеку с нулевым сопереживанием и чуткостью. Сюда бы кого-то из его знакомых-девочек, которые и за ручку подержат, и покивают в нужный момент, и назовут "мудака мудаком", а на особенно страшные моменты рассказа протянут "же-е-есть". Ученый так не умеет. Он умеет искать выходы из ситуаций, давать советы в вещах, в которых еле-еле разбирается. Он умеет звучать уверенно и так, словно всё-всё знает. Но на самом деле он знает ни-чер-та. И "просто слушать, не давая свою собственную точку зрения" он тоже только учится.

- Ну, ты можешь рассказать не мне. «Эффект случайного попутчика».  Он заключается в том, что излить душу незнакомцу гораздо проще, чем близкому человеку. Потому что с незнакомцем ты больше никогда не пересечешься, и он точно не будет тебя осуждать за твое прошлое или настоящее.

Замолкает на пару секунд, подыскивая слова если не в себе, то хотя бы в учебнике по психологии или из какой-нибудь мыльной оперы.

- Можешь представить, что я не Клод-зануда-ученый-Сова, а...не знаю... как тебе имя Нил? Юрий? Джон? Мне в голову лезут только имена космонавтов.

Прислушивается к сопению двух других соседей по палатке - спят, не потревожены их сложным разговором. Достаточно ли этого предложения, чтобы сдвинуть чьи-то ледники?

Я что, дурак, чтобы упустить шанс получить капли нежности в этой жизни?

Вскользь брошенная фраза, которая наконец то приобрела свой вес. Клод сжимает и разжимает кулак, не уверенный, может ли он сделать задуманное, но... если использовать тот же "эффект попутчика", то он бы сделал. Будь тут Вольф, Олаф или та же самая Джаз, то он бы сделал. Поднимается на локте, подпирает щеку правой рукой, а левой почти невесомо касается чужой макушки. Тонкие пряди волос проскальзывают через пальцы. Науэлл не умеет гладить людей, но умеет гладить кошек - наверное, почти то же самое?

- Но я уверен, что они надежные ребята и дальше них сказанное не выйдет. Выбирай любого.

https://i.imgur.com/VjoVX1F.png

+1

5

Ну что за глупость? «Эффект случайного попутчика» - это так в стиле Клода-зануды-ученого-Совы, что даже смешно. И Ларс бы рассмеялся, если бы его тяжелая голова не была забита своими мыслями. И он бы отпарировал Сове в шутливой форме, если бы его грудную клетку не сдавливал невидимый и разъедающий груз. Смешно и грустно. Возможно, такой метод бы и сработал на ком-то другом, но когда дело касается их двоих. Лоуренсу приходилось вдвойне тяжелей. И он начинал понимать почему.

Лев старался лежать неподвижно и молча, вслушиваясь в такой серьезный голос его соседа по палатке. Он надеялся, что Клод, не найдя ответа на свое предложение, отступит и повернется на бок в попытках заснуть. Это могло бы сработать, не перейди ученый тонкую границу дозволенного, буквально раскрывая тем самым клетку льва, в которую он сам же себя загнал, убегая от правды.

Когда прохладные и тонкие пальцы Науэлла невесомо коснулись его волос, грудь Ларса пропускает болезненный удар, заставляя дрогнуть. Не то от неожиданности (Клод ведь не тактильный человек!), не то от тех беспокойных мыслей, что разом охватили его сознание. Кажется, у него даже дыхание перехватило. Но какой-то частью сознания он хотел, чтобы рука совы не останавливалась и продолжала гладить дальше.

Ларс отрывает голову от подушки, глянув на своего «случайного попутчика» через плечо с каким-то странным и растерянным выражением лица. Он таранил бледное лицо взглядом еще несколько мгновений, прежде чем перебороть себя и выпалить тихо:

- Ладно. – Какая ужасная идея, мистер Квин, вы же всегда страшились психотерапии, способной оголить все ваши накаленные провода.- Нил. Пусть будет Нил.- Ларс кусает губу в раздумьях, прежде чем добавить.- Но только если ты еще немного погладишь меня по голове.

Где-то в его взгляде затесалось неуверенное «пожалуйста». Он искренне боится того, во что вольется эта безумная идея. Но вместе с тем изматывающее чувство усталости настолько взяло верх, что он был готов излить весь накопленный дёготь души на первого встречного, не боясь, что этот человек захлебнется черной вязкой жижей. Возможно, прямолинейный Клод был неплохим вариантом. Лев сомневался, что этот ученый проникнется его рассуждениями. Он сомневался, что тот вообще поймет, о чем так сильно болит душа Королевы. Или все же..? Игра на грани фола. Риск, на который он пойдет.

Глубокий вдох

- Я всегда был один.- Лоуренс ложится на спину. Так, чтобы было удобно касаться его волос. Складывает ладони на груди и упирается взглядом в какую-то гипотетическую точку, рассуждая тихо-тихо, полушёпотом.- Одиночество – не проклятие. А «холостяцкое» равнодушие – не привычка. Однажды, я слышал, что это добровольный выбор. Только чей? – Этот вопрос часто задавал его внутренний голос.- Мой или всех тех, кто ускользнул из моей жизни?

Вот только Лоуренс никогда не вопрошал этого вслух до сегодняшней ночи, иначе неминуемо подпустил бы в голосе что-то горчичное и тяжелое, исполненное томимым ощущением вины. Ой, кажется, уже. Ему только семнадцать, а ощущение, словно прожил взрослую жизнь в бесконечных попытках удержаться в общепринятых рамках, требующих быть социальным, быть с кем-то, но раз за разом теряющих всех, кого подпускал к себе.

- А самое ужасное то,…- Лоуренс неуверенно хмурит брови, сминая  рубашку на груди холодными пальцами,- Если раньше пресный вкус одиночества заставил бы меня забыться в попытках поиска случайных связей на вечер и сексе, то сейчас все словно иначе. Сегодня вечером мне это стало хорошо понятно.

Он с легкостью мог найти кого-то еще после сокрушительного провала с Эйсой. Нет, он всегда так делал, пока не оставалось чувство удовлетворенности. В приюте сложно найти бисексуала или гея, отвечающего всем требованиям избалованной Королевы. Но ему удавалось. Не один, так второй. А если не второй, то он закусил бы третьим. Так было всегда. Так должно было быть всегда. Но сегодня вечером что-то неминуемо сломалось без права на починку.

- Знаешь, Нил,- Нил, хах, смешно это все же,- иногда мне становилось так завидно, глядя на всякие парочки. С одной стороны, я не понимал, зачем люди вообще вступают в отношения. Искренне не понимал. А потом стал приглядываться и… Наверное, это круто, когда есть тот, кто о тебе заботится.

А не берет грубо сзади, оставляя после на холодном мате или матрасе  - где повезет. Бросит равнодушное «ну, бывай» и хлопнет дверью.

- Есть тот, за кем можно спрятать полную безответственность к собственной жизни – за ответственностью к чужой, приютившейся жизни.- Он поджимает губы, прикусывая нижнюю в ощущении подступающего кома.- Я думал, что мог падать в омут своей привычной блядской жизни все ниже и ниже. Мог бы тонуть в самообмане и самовнушении, заходиться своими противоречивыми, затупленными чувствами.- Ларс делает глубокий вдох, надеясь, что это поможет втянуть набегающие в уголки глаз слезы обратно, с силой сжимая одежду на груди. И поворачивает голову, упираясь взглядом в лицо так смиренно слушающего его Клода.- А потом появился - Ты.- Он. И я… Я не понимаю, что со мной происходит.

Предательские слезы стекают быстро-быстро по его щекам, пока в груди разрастается огромная прожигающая дыра. Он улыбается этому граду солоноватых слез, утирая дорожки запястьями. Бесполезно. На смену одним поспевают вторые. Этот поток не остановить.

- Он просто ворвался в мою жизнь, когда она была на самой грани. И он буквально спас ее. Он и его… странные шутки, его необычная речь и эта улыбочка. Мне казалось, что мы совсем с разных планет и говорим на разных языках. Какое-то время он меня даже дико бесил, а потом…- Лоуренс тихо шмыгает носом.- Знаешь, наше с ним общение было сложным и подвижным, как узорчатые картинки в детском калейдоскопе. Не вписывалось в общепринятое «хорошо» или «плохо». И я стал в нем замечать что-то такое… Теплое? И потом наше времяпровождение с Ним стало таким простым, немного тайным и более понятным, чем в начале. Не без психологических игр, разговоров с подтекстом, конечно, но… Он был слишком прямым. Таким настоящим и естественным. Ему не нужно было что-то от меня. Только само общение. И  это так подкупало. И мне становилось с каждым разом только лучше, если мы находились вместе. Хотя я и не понимал, что на самом деле происходит, в сердце так… покалывало? Приятно и больно одновременно. И сейчас тоже так больно. И сегодня было так… Больно. И я, я…- Ларс не может подобрать слов, медленно мотая головой, пока очередная слезинка не скатилась с его щек на подушку.- Я так долго думал и пытался понять, что же со мной происходит. Черт возьми, а потребовалась всего какая-то ебучая игра, чтобы наконец разобраться в том, что…

И Лоуренс понимает: на самом деле в нем так много нерастраченной заботы, которую ему совершенно не на кого обратить, потому что, ну вы понимаете… они все ускользают. Рано или поздно.
И он всегда оставался один.
И он проваливался в эти мысли снова и снова, закрывая свое сердце от окружающих. А сегодня он понял, что ХОЧЕТ обращать всего себя на того, кто смог пошатнуть его ледники сердца. Он никогда такого не испытывал. Для него это новое. Для него это пугающее, но вместе с тем такое желанное. Он просто хотел…

- Кажется, я влюбился.

https://forumupload.ru/uploads/001b/f3/73/4/362216.png

… Кого-то любить.

Осознание больно бьет по хрупкому стеклянному сердцу, готовое расколоть его вдребезги. Голос Лоуренса затихает. Он неподвижно пялится влажным взглядом в своего собеседника, понимая, ЧТО ИМЕННО сейчас слетело с его все еще приоткрытых губ. И где-то на подкорке тихо ноет «о нет… Нет-нет-нет». Лоуренс Квин, человек без сердца, понимающий лишь язык отношений по расчету, по выгоде и ради кратковременного удовольствия, наконец-то смог полюбить и признаться себе в этом. Так тихо. Так больно. Так искренне. Признаться тому, в кого действительно влюблен.
Но так по-дурацки.

0

6

Лоуренс поднимает голову, оборачивается, а Клод отнимает руку, подумав, что позволил себе лишнего, что в него сейчас плюнут ядом и обзовут не лестным словом. У Льва язык подвешен, с него не станется высказать всё, что он думает по поводу распускания рук Совой.

Но когда одноклассник соглашается, ученый тихо смеется от выбранного  имени - Нил Армстронг, долгих лет жизни ему, не оценил бы, если бы узнал, как именно используют его личность.

Кладет руку обратно и перебирает темно-бирюзовые пряди пальцами - ему не сложно. Если представить, что перед ним слабый котенок, то становится вообще очень просто. Убирает листик из волос - интересно, откуда он в них взялся? Одноклассник уже успел искупаться в лесной листве?
(глупый, глупый вопрос)

Клод превращается в слух, растворяется в словах Лоуренса и его словно стирает из реальности. Существует только пространство вокруг Льва, и рука в его волосах - редкое напоминание о том, что жил кто-то с таким же именем, как у Клода.

Теперь он Нил и....

И Нил пропускает через себя мир "попутчика". Одиночество - это не та материя, которая есть в его жизни. Не обязательно, если один, то одинок. Не обязательно. Но в мире Лоуренса это работает не так, и Нил чувствует огромную расщелину между ними.

Не-Клод никогда не чувствовал себя одиноким по-настоящему: у него есть родители, у него есть друзья, у него есть он сам, в конце концов. Он бы соврал, если бы сказал, что ему никто не нужен. В этом они не сильно отличаются - не-Науэлл тянется к людям, даже если не хочет, даже если убеждает себя, что "у меня есть я". Видимо, тонкая разница между ними состоит в том, что Нил никогда не просил большего, чем "друзья-часы, друг-Матиас, друг-Олаф". Он оставлял другим жить свою жизнь а себе оставлял своё время, в котором постоянно за чем-то гнался. И это не замена, это образ жизни - когда между "нежными объятиями" и "химическими парами" не задумываясь выбираешь второе. Он не сможет "потерять" что-то, если никогда никого не держал.

Он слушает рассуждения Лоуренса о "парочках" и наклоняет голову чуть сильнее. В Ниле почти нет зависти. Если он видит что-то у другого, то его первая мысль - получить такое же самому, или даже лучше. Никогда не "отобрать". Он даже не запоминал, у кого увидел желанное. Он как-то слишком рано начал воспринимать всё в виде "задач" или "миссий в видеоигре".

Не-Клод понимает, что, будь на его месте кто-то другой, то он бы смог лучше понять "попутчика", может быть, проникся больше, сочувствовал сильнее (куда сильнее то?), дотрагивался бережнее, может быть, вывернулся бы наизнанку от горечи, которая остается на языке после слов Лоуренса . Он может попробовать представить, какого сейчас Льву, но... Но здесь только Нил, и тяжело вывернуть наизнанку человека, который целостен и на котором никогда не было швов.

"— A где же люди? – вновь заговорил наконец Маленький принц. – В пустыне все-таки одиноко…
— Среди людей тоже одиноко, — заметила змея."

[float=left]https://i.imgur.com/sxNLShy.png[/float]Нил слушает рассказ о человеке, который смог задеть Лоуренса, и даже у него самого становится как-то по особенному в груди. Если послушать, то тот кажется не таким уж и плохим человеком. Наверное, даже надежным? Не-Клод доверил бы в руки такого надежного человека Лоуренса. Пока кто-то готов его спасать - "попутчик" спокоен.

Червь сомнения заселяется где-то на изнанке, во внешнем мире, и заставляет обленившиеся шестеренки работать и искать ответы.
О ком говорит Лоуренс? Кто-то из той раздевалки. Перед кем он устраивал тот спектакль, частью которого был Клод? Мозаика складывалась - конечно, у ученого было ощущение, что его использовали с определенной целью, но не знал, что с именно такой. Если тот "театр одного актера" окупился и это пошло на пользу самому Квину, то Науэлл был готов простить сколько угодно представлений.

Не Гевин, наверное? Он перебирает в памяти потенциальные варианты, которые присутствовали на "бутылочке" и его прошибает осознанием: там же был Зервас. Зервас, который помог Лоуренсу в том шакальем конфликте. Зервас, который был синонимом слова "надежность" и "тепло". Олицетворение "прямоты", "искренности" и "альтруизма". Кого не спроси, солдат Сов был желанным вариантом в друзья. Может быть, даже в партнеры.

Не-Клод не замечал обильного общения между Совой и Львом, но и Клод с Лоуренсом так то не приклеенные друг к другу. И тот же самый Зервас мог дать Квину в разы больше, чем ученый с шухером на голове - и это зарождало внутри черное тягучее чувство, определение которому Нил дать не мог.

Он был так сильно захвачен своим стремлением "избегать" и "не смотреть", что упустил из вида чей-то разрушающийся мир. Человека, на которого ему, в общем-то, не всё равно. Это было.... обидно. Будь он внимательнее - он бы всё увидел, всё подметил, обо всем бы догадался. Скорее всего, даже на лице Квина всё было написано, но Клод благополучно всё проморгал. Потому что сам до сих пор не разобрался со своей головой.

Нил замирает, когда взгляд, полный слез, заглядывает ему куда-то в душу и оставляет там первую рану, которую, видимо, придется зашивать.

Признание режет по нему, и он сильно сводит брови. В его вселенной нет таких материй, но он догадывается, насколько это может быть болезненно.

Окей, ладно, он не был готов.

[float=right]https://i.imgur.com/zGcKPFG.gif[/float]
-Нужно быть очень смелым, чтобы влюбиться. Я бы не смог,- особенно зная, что твое сердце может однажды испытать безутешную боль. И однажды ты можешь обнаружить себя в палатке в летнем лагере, плача и захлебываясь. Видимо, Лоуренс отхватил себе столько горя, что сейчас не может остановить свой поток слез.

Что делала мама, когда маленький Кло плакал?

Обнимала.

А маленький Кло плакал очень редко. Только когда вселенная рушилась - ну или кто-то умирал, будь то родственник или животное. Детские плечи не вывозили груз, а потому мама забирала его себе, плечи к плечам, руки к спине. И тогда, в детстве, этого было достаточно. Разделить с кем-то невыносимый мир - это меньшее, что можно сделать, когда становится невмоготу.

Аккуратно подбирайте слова, мистер Науэлл, иначе я вас потом сам же и ударю.

И он выкручивает настройки своей "эмпатии" на максимум. И это даже почти что больно - искать в себе слова, которых там отродясь не было. Но сегодня они нужны. Потому что кому-то сейчас в разы хуже, чем Клоду с его недоразвитым сочувствием, и если он может что-то сделать, то...

- Влюбляться - это очень... - он не произносит слова, но оно висит в воздухе, - ...да?

Замолкает, потому что полный профан в таких вопросах, потому что у него ни малейшего опыта, кроме как пары свиданий, которые и "свиданиями" то назвать нельзя. Кусает губу и хмурится так сильно, что даже больно.

- Но, я думаю, всё будет хорошо? Да, это новое, это непривычное, но хэй, ты и не с таким справлялся. Если что-то это беспокоит, то... беспокойся? Если причиняет боль — пусть? Все нормально, пока ты можешь с кем-нибудь разделить свои переживания.

[float=left]https://i.imgur.com/ygCekFs.png[/float]
Лоуренс смотрит на него, а он убирает руку с его головы.

И расставляет ладони в приглашающем жесте к объятиям. Вроде этот язык должен быть понятен Льву, вроде это его стихия. Сам он не осмелится - вдруг его доброта нахер не сдалась? Вдруг он только что наделал тысячу и одну ошибку?

Он хочет спрятать слезы Лоуренса, чтобы никто их не видел. Честно - гадкое "присвоить себе". А еще, чтобы не тревожить соседей по палатке - если они проснутся и увидят плачущего Льва, то первой мыслью будет, что Сова довела до слез. Ну, ожидаемо от Клода, в общем-то, но не в этом случае.

А ещё прятать кого-то в своем плече - правильно. Он не мастер таких тонких материй, его вселенная грубее и более несгибаемая, но чужие не такие. Он все больше заглядывается на чужие звезды, как маленький ребенок, пытаясь прочесть чужие непонятные созвездия. Он все больше думает, как работают чужие черные дыры и солнечные системы.

- Говорят, слезы - обезболивающее, так что... - слова не Нила, а Клода, но сейчас из него рвется что-то Клодовское.

"Юмор" и "любовь" – два мощных болеутоляющих. (с) Запишите к списку "слезы". Повесьте на стенку и никогда не забывайте.

- Я плохо разбираюсь в таких вещах, но если я могу чем-то помочь тебе - скажи, - Нил старается быть хорошим другом, он правда старается. Получается так себе, через раз, но ему правда больше нечего предложить кроме своего плеча.

Позволь своим чувствам нахлынуть и унести тебя в следующее утро.

+1

7

«Любовь проистекает от того, что есть резервы. Она дает силы бороться со своей болью, со своей слабостью. Дает целостность и уже не позволяет рассыпаться безволием в момент опасно-высоких ставок», - у Лоуренса не было сил бороться со своей слабостью, трусостью и желанием прятаться от опасности, бежать от обязательств. У него не было сил бороться со своей болью, нарастающей с самого детства, начиная с «матери-которая-не-любит», заканчивая болезненными моментами в учреждениях, что зареклись давать знания. У него не было сил бороться с болью от способностей и слабостью, безволием в их познании. Но у него был огромный и нерастраченный резерв, запаянный в надежную бочку. Бочка дала трещину. И теперь вся та любовь, что копилась годами, консервировалась и ждала своего часа, изливается, словно река Нил в сезон дождей. А он барахтается в этой пучине, пытаясь не захлебнуться. Совершенно не зная, куда направить поток. Так болезненно, так мучительно и изматывающее. Но вместе с тем… так тепло?

Звучит странно и абстрактно, но эти крючковатые мысли имели свою силу. Они неповоротливые, так и вертятся, никак за них не ухватишься. С налетом романтизированных чувств, он думает и говорит о глобальном чувстве. Как беззаветно любят мир дети. Как матери любят своих детей (в большинстве своем…). Как любят свою родину солдаты. Как любят ученые истину. Великое чувство, способное быть спасением или сущей отравой. Оно всегда питало как океан, безмерный океан питает реки, рассекающие Вселенную.

Где любовь, там сила сердца, чтобы дать судьбе покарать виновных и дать шанс искупить свои грехи. Крайняя точка красивой философской демагогии, после которой будет время лишь на реакции. Реакции на стекающие по щекам слезы, на глубокий взгляд в чужие океаны глаз. На это щемящее изнутри чувство, отпечатавшееся на лице. Лоуренс лежит на своем шуршащем спальнике. Клод рядом. Перед обоими немое молчание и проникновенность чувствами. Но оба не притрагиваются к ним так глобально, как это бывает в сказках перед «и жили они долго и счастливо».

Что за лицо у него сделалось? Серьезное и печальное, застывшее в одном единственном выражении. Клод смотрит на него так, словно где-то в глубине сердца есть тот маленький импульс, почти что готовый толкнуть того на скупую слезу. Если бы только Клод не был Клодом.

Лоуренс поспешно отмирает и старается стереть слезы запястьями, тихонько шмыгнув забитым носом. А после последовал тихий и прерывистый выдох на грани. Все эти глубокомысленные рассуждения красивыми словами из собственных уст кажутся ему чужими или неестественными, не идущими его обыкновенному образу, но в то же время, он не теряется в них, и нет иных слов, чтобы выразить придуманное. Ларсу нет-нет, да снова казалось, что он сейчас разорвётся неуместным рёвом. Но, благо, «Нил» заговорил, заставляя прячущего лицо в ладонях слушать с замиранием безутешного сердца.

«Кажется, герой прошел испытание на человечность, но он так и не понял, что любовь важнее науки, Вселенной и превыше всего»

Лоуренс мелко кивает на чужие слова о смелости. Это правда, сегодня он превратился из трусливого льва в настоящего героя, прошедшего испытание сердцем и мужеством. [float=left]https://forumupload.ru/uploads/001b/f3/73/4/198756.gif[/float]Он не просто смелый, потому что СМОГ влюбиться. Он смелый, потому что смог признаться в этом тому, на кого и должны быть направлены потоки его любви. Жаль только, что ОН так и не понял этого. Как жаль, что сейчас открытое сердце Лоуренса, зияющее, словно крупная рана, и готовое принять глупого ученого… Так и останется непринятым приглашением.

- Влюбляться – это очень… да?

- Да.- Едва слышно отвечает ему Лоуренс. Нет, им не нужно завершать эту гениальную фразу, достаточно просто прочесть между строк. Достаточно коснуться ладонью грудной клетки и услышать колотящееся под ребрами сердце, чтобы понять, что еще за «да».- Очень.

Он произносит это слово, слегка опуская ладони. Скользит подушечками по очертаниям собственного лица, не спеша убирать совсем. Вместо этого он продолжает тихо дышать на пальцы, выглядывая на попутчика покрасневшими от слез глазами. А Клод все говорит… И говорит, и говорит. И в его словах есть что-то привычно-Клодовское, но вместе с тем… это работает? Частично. Лев ведь слушает. Слушает и не перебивает, позволяя себе лишь мелкие кивки головой. Немного дёрганные, немного неуверенные. Но Лоуренс молчит. Может полминуты. Может минуту. Может больше. Пару раз доносится хлюпанье носом, словно желание прервать монолог. Но он не смеет. Он просто не может. Какой-то густой ком, застрявший в горле, мешает.

Ему достаточно простого жеста, чтобы снова потеряться в сомнениях, чтобы снова надорваться подступающим рёвом. Лоуренс смотрит на расставленные ладони, на лицо Клода с этой странной и не естественной для ученого гримасой, и его накрывает вуалью неопределенности – шутит ли, всерьез ли? [float=right]https://forumupload.ru/uploads/001b/f3/73/4/621565.gif[/float]Впрочем, какая разница. Для льва сейчас это имеет последнее значение. Пусть его чувства не смогли достигнуть чужого разума и остались безответными, пусть объект его симпатии не догадался, кому адресована вся эта боль и нежность… Лоуренсу это не важно. Он видит ладони, направленные к нему в нежном жесте, и разрывается новым ударом под ребрами. Прямо в сердце и на поражение. Он закусывает нижнюю губу, чтобы не зареветь на всю палатку, глаза вновь застилает пелена слез. А дальше только импульс.

Рывок. Он поднимается с мешка, он утыкается в чужую грудь стремительным жестом, хватается ладонями за чужую футболку на спине, сминая податливую ткань дрожащими пальцами. Он прячет лицо в чужой груди, утыкается лбом о плечо, с силой вжимаясь в Клода, словно в спасательный круг. Лоуренс Квин превращается в ком эмоций и надрывного беззвучного крика, застрявшего где-то в глотке. Если бы они были одни – он бы кричал. Но сейчас лишь может заглушить этот порыв. И пусть рот его, искаженный гримасой боли, открыт, из него не вырвется ни звука. Но град его слез окропляет чужую футболку, оставаясь горячим соленым пятном.

Если все взаимоотношения с людьми – сгусток гребанных страданий, которыми он как больной упивается, то где та самая любовь как дар, потому что он, кажется, уже не имеет больше сил чувствовать себя предателем вместо того, чтобы чувствовать себя преданным.

Сколько он готов вот так пользоваться чужой добротой? Сколько еще он собирается утыкаться в Нила-он-же-Клод, отдавая всю свою боль неразборчивому ученому. Он готов хвататься за него цепкими пальцами, не отпуская от себя. Ах, если бы только можно было слиться в единый ком, кажется, Квин был бы готов пойти на такой шаг.

В объятиях Клода тепло и едко. В них безопасно и тревожно. В них он чувствует себя слабым и естественным.

Клод ему нужен. Это осознание бьет молоточком по голове, отпечатывая каждую буковку на подкорке. Н у ж е н. И он обязательно скажет ему об этом когда-нибудь потом, когда сможет успокоиться, когда разговоры о чувствах не будут приносить столько боли. Когда это принятие станет частью его. Когда он сможет подобрать такие слова, которые ученый обязательно примет и поймет.

А пока что нужно попытаться успокоиться. Перестать так цепляться, мочить футболку и содрогаться в «крике». У него это получится. Постепенно. И вот на смену истерике уже приходит тихая дрожь «после бури». И вот Лоуренс уже может разлепить глаза, ослабить хватку, позволяя ладоням сползти по чужой пояснице. Лицом он опускается ниже к груди, ухом и щекой прижимаясь к чужой грудной клетке. Звуки сердцебиения успокаивают. Наводят на нужный такт.

Всхлип.

Остается только шмыгать носом и по тупому пялиться куда-то в область плеча, выдавив из себя тихое-тихое:

- Спасибо.

Спасибо, что позволяешь быть слабым, но делаешь сильным.
Спасибо, что выслушал мой рёв и позволил признаться.
Спасибо, что спас меня и  продолжаешь спасать.

Спасибо, что позволил влюбиться

0

8

Материя "любви" для Нила неизвестна. Она всегда где-то рядом, но всегда где-то параллельна, не пересекается с ним самим. Он распознает "страсть", потому что это то, что он чувствует к науке и знаниям. Он распознает "нежность" - как отросток того, что он чувствует к слабым животным. Он сможет показать, что такое "уважение" - пальцами на фотографии космонавтов и портрет Эйнштейна в рамке. Он кое-как достанет из себя "симпатию", но она больше похожа на комок чего-то неприятного и пульсирующего, потому что её так долго отрицали, не признавали и гнали куда подальше, что сейчас, будучи извлеченной из сердца, у неё нет сил, чтобы выглядеть прилично. Не то, что покажешь на выставке. Не то, о чем расскажешь "попутчику".

И Нил решает рассказать об этом потом - что он, наверное, тоже умеет в это "очень", просто никогда не пробовал. Это же поддается контролю, да?

Даже поделиться в ответ нечем. Что Нилу, что Клоду.

Его объятия приняты, и он заключает замком свои руки, прижимая к себе дрожащий комок эмоций, который очень похож на Лоуренса. Сжимает как можно крепче, желая защитить от внешнего мира, который так сильно болит. А пальцы находят успокоение в темно-бирюзовых волосах, снова начиная гладить "попутчика" по голове. Словно это теперь их место и их единственная миссия.

И Нил пропадает где-то на фоне, потому что ему бы Клод не разрешил так делать со своим другом. Слишком много чести.

Пару жизней назад он отказался от крыши над головой, от голода и от тепла - но вот в его руках что-то, что обжигает сильнее любого пламени. Похоже, что огонь создал себе новую форму, очень похожую на человека, и назвался Лоуренсом Квином. Если у Клода на утро на месте его слез будут ожоги, он не удивится. И примет их как должное - как и все шрамы на своем теле. Не первый шрам, который является всплеском чужой боли. Наверное, и не последний.

Горячо.

Он отказался от тепла, но оно еще нужно другим. Науэлл отворачивает одеяло (в любом спальном мешке могут спать двое) и накрывает им Лоуренса, который затаился в его объятиях, говорит слова благодарности (как будто тут есть, за что благодарить). Ослабленному от стресса организму заболеть - раз плюнуть. Мы же этого не хотим?

Если он заснет, то на утро соседи по палатке увидят двух спящих под одним одеялом парней. Забавная мысль, почти что смешная - какая разница, какого пола человек, если ему нужна помощь? Эта мысль могла бы сковырнуть пробку, которая уберегает сознание от мыслей, что "ну, Лоуренс же не девушка" и "Лоуренсу парни нравятся, ты в зоне риска", но... Но Клоду так сильно наплевать. Пробка внутри слетает, но она ничего не охраняла - ему всегда было одинаково, его объятия открываются не для пометки "м/ж" в свидетельстве о рождении. Они открываются для тех, на кого ему не все равно, и для тех, кому они нужны. Он не дает своему равнодушию имени (оно наверняка есть). И ему все равно, называют ли это как-то другие.

Как хорошо, что они оказались в одной палатке, правда? Если бы тут был тот же Зервас, то смог бы он... Колющая мысль, болезненная, не распознанная, провоцирующая другую, которая царапает где-то в груди. Он не хотел, чтобы Лоуренс в этой или другой вселенной оказался в палатке с Пайпером. Ни в одной из параллельных линий. В любой из них Клод бы добился того, чтобы оказаться в этом моменте. В котором он обнимает затихшего Квина и чувствует неприятный осадок от собственных догадок.

Никому другому, - опасная мысль, эгоистичная, самовлюбленная, надменная и высокомерная. Словно Клод - особенный, и имеет какое-то особенное право на то, чтобы слушать признание Лоуренса. Смертный грех стартер-пак.

Ему нечего сказать. Когда дело касалось "чувств", обычно говорили другие.

И это имеет смысл.

-"Любовь — недуг. Моя душа больна
Томительной, неутолимой жаждой.
Того же яда требует она,
Который отравил ее однажды.
Мой разум-врач любовь мою лечил.
Она отвергла травы и коренья,
И бедный лекарь выбился из сил
И нас покинул, потеряв терпенье.
Отныне мой недуг неизлечим.
Душа ни в чем покоя не находит.
Покинутые разумом моим,
И чувства и слова по воле бродят.

И долго мне, лишенному ума,
Казался раем ад, а светом — тьма!"

Слова не его. Даже не слова утешения. Так, всего лишь слова понимания, что именно гложет друга. Понимание проблемы - уже половина её решения.

- Я уверен, что всё будет хорошо, даже если сейчас очень плохо, - аксиома, с которой никто не может спорить, - А ещё я знаю, что утро вечера мудренее. И что завтра будет проще. В конце концов, теперь ты не один.

Он не стремится занять место в чужом сердце. Но он сделает всё, что в его силах, чтобы оно было спокойно.

+1

9

В Лоуренсе вопиют сто лет одиночества Габриэля Гарсиа Маркеса, но Ему может показаться это усталостью. Лоуренс есть сам ком эмоций, а Он считает это недугом. Лоуренс просто хочет спокойствия, алчной душой впиваясь в человеческое тепло, а Он шатает его мирок всякий раз. Разум же, совершенно бытовой и фатальный механизм, огромная штормовая буря, пока Он благоволит всякой сердечной блажи.

И пусть. Война сердца и разума настигла его маленькое тело, захватывая все без права на капитуляцию, поджигая каждую мелочь на своем пути. В его грудной клетке – этом маленьком «городке чувств» – армада, флот тысячи черных посудин. А у городка десяток местных, пара старых ружей, лопата и ржавые вилы. Городок ни в чем не виноват. Он просто существует такой, какой есть. И он не был готов к такой разрывающей войне. Он не был готов кутаться в саван памяти сумасбродства, не был готов кутаться в объятия Клода, что занял буквально каждый сантиметр его внимания с этой поганой весны, путаясь в ногах и руках, мешая шевелиться в привычном такте. Прямо как сейчас: его крепкие объятия, казалось, не выпустят королеву, даже если тот попытается дернуться от осознания своей глупейшей ошибки. И Лоуренс застывает, вжимаясь в горячее тело совы, слушая его голос, что отдается вибрациями по грудной клетке, к которой он так сильно припал щекой.

Цепляясь за сову, как за последний спасательный круг в этом леденящем и одиноком океане, лев тихо всхлипывает. Всхлипывает, слушая прекрасное и такое больное стихотворение. Нет, он не запомнит эти строки, он даже не до конца осознает, что именно ему ведает ученый. Ему просто хочется слушать чужой голос. Такой успокаивающий, словно анестезия буйному больному, вводимая внутривенно медленно через хлипкий катетер на руке. Ему хотелось раствориться в этом голосе, в этих приятных касаниях пальцами по волосам. Он посмотрел на него разок, приподнимая голову, и обратно перевел взгляд опухших красных глаз куда-то сквозь чужое плечо.

Не один.

«Оставь городок в покое. Оставь ему его непримиримый и осмысленный реализм, оставь туманный налет мещанства, который вполне устраивал всех жителей. Здесь тихо и хорошо, здесь никто не любит воевать и все до искренней дрожи пацифисты. Здесь никому не интересен кордебалет или феерия цирка. Здесь рождаются, тянут свою лямку по жизни и тихо умирают в своих постелях. Это что-то для пасторальных престарелых парочек, отстрелявшихся уже по жизни и теперь вдыхающих праведный прохладный воздух. Есть в этом что-то священное, идиллическое. Умиротворяющее. Слишком умиротворяющее. Например, чтобы приехать сюда умирать. Правда, Клод? Ведь в твоем сердце происходит все именно так же. Твой городок мало чем отличается от моего»…

Не один.

И он хватается за это слово, не желая отпускать. Он хватается за Клода, готовый сдать свой город только ему. Этому смешному и немного нелепому ученому с торчащими волосами, парой шрамов на лице и теле и с глубокими «умными» глазами.

- Ты такой теплый.- Едва слышно отзывается Лоуренс, позволив тяжелым векам опуститься и подарить его уставшим и больным глазам покой. Если он кажется уставшим, то причина его усталости, выматывающая его изнутри,- сидит, успокаивающе и заботливо перебирая прядки волос. И Лоуренс хочет его…- Не оставляй меня.-…никогда не терять.

Его руки постепенно обмякают после пары подергиваний. Тело становится тяжелее, буквально наваливаясь на самого Клода, словно тот – его главная защита и крепость, мягчайшая подушка, в которую хочется зарыться носом и почувствовать себя в безопасности. И когда Ларсу казалось, что он уже на дне, то это спокойствие, подаренное совой, помогает ему освободиться от потока мыслей, утихомирить боль сердца и в целом погрузить в некий анабиоз, где голос Клода Науэлла перестает доноситься до него, погруженного в дрему. Плевать, что скажут утром их соседи по палатке. Плевать, как их сон в одном мешке будет выглядеть для окружающих.

Лоуренсу было плевать на всех в этом мире, кроме него. В этом мире. В эту минуту. Прямо сейчас.

0

10

Кажется, рук категорически не хватает. Одна обнимает сверху, вторая в волосах, но нужно ведь ещё парочку - ту, которой он будет защищать от окружающего мира; ту, которой он будет держать зонт в дождливый день; ту, в которую можно будет вцепиться, когда страшно; ту, в которую вцепятся собаки, когда он выставит её между ними и Лоуренсом.

Как многорукий бог Шива, который выступает как символ вечной противоречивости мироздания.

Разрушить весь мир, чтобы создать нечто новое - да, вполне про Клода. В его руках что-то рушится, а он пытается своими не-множественными руками это удержать, сохранить, сберечь. Но, может, и не надо? Иногда кому-то надо распасться на осколки, чтобы потом собраться заново - с помощью или без. [float=left]https://i.imgur.com/AQpCMQf.png[/float]Поэтому объятия расслабляются, давая пространство для рассыпания, но недостаточно, чтобы вырваться. Сова не даст сбежать, потому что знает, что "побег" - любимое развлечение у одноклассника. Как сказать, еженедельное мероприятие. Когда дело касается Клода - так точно.

А ещё Шива был Богом, а у Клода даже способности не были близки к божественным. Ни метания молний, ни дополнительных рук, ни выращивание растений. Ни защитить, ни помочь. И это....расстраивало. Напоминало о том, что Квину нужен кто-то более сильный, кто сможет уберечь от Шакалов, от войн снаружи и внутри. Особенно от тех, что внутри - если прислушаться, то можно услышать не плач Льва, а плач женщин и детей в осажденной деревне. Или ученому только кажется?...

Он хочет пошутить что-то на подобии "ха-ха, конечно, я теплый, ещё не остыл", но прикусывает язык.

Он хочет ответить что-то на подобии "куда я денусь то теперь, когда ты сам привязал меня к себе? мне теперь твои тайны только в могилу уносить - как раз успею остыть по пути к ней", но ослабляет хватку и прислушивается в успокаивающееся дыхание соседа по палатке.

[float=right]https://i.imgur.com/WZSElbM.png[/float]Позволяет себе вольность и сжимает ладонь Лоуренса в своей - аккуратно, чтобы не разбудить. Удивительно, но никаких разрядов тока не случается, никакой искры не мелькает, никакого пожара в ладонях не происходит. Вот так просто и так легко. Запрет на прикосновения трещит по швам, выдавая исключительное право только одному конкретному человеку. Жест чрезвычайно интимный, но когда отец так делал, то маленький Кло успокаивался. Наверное, на Лоуренсе это тоже сработает? Невербальный контакт - слабая сторона ученого, он ищет подсказки в прошлом и в том, что делали другие. Только сейчас он начинает понимать, что имели ввиду родители, когда обнимали его и брали за руки, а Кло, как глупенький, сопротивлялся, отказывался от "телячьих нежностей" и говорил, что у него зубы сводит от слащавости.

А слова то, передаваемые таким простым жестом, были очевидны, лежали на поверхности. Маленький Кло боролся за свою "независимость". Взрослый Клод нарушает её самостоятельно.

[float=left]https://i.imgur.com/QtgaX1r.png[/float]"Я здесь."

"Я рядом."

"Я никуда не уйду."

Под тяжестью уставшего разума закрываются веки, а ладонь обязательно выскользнет на утро, словно никогда никто и не решался нарушить собственные личные границы.

А ещё на утро у соседей по палатке появятся вопросы. Прежде чем заснуть, Клод придумывает объяснение их "провокационной" позе, потому что Эйбл наверняка решится однажды спросить.

Но лучше бы не решался. У ученого - ноль желания что-то объяснять.

+1


Вы здесь » Terra nullius » сказка о сове и льве » [18.08.06] МЫ С ТОБОЙ ШЁПОТОМ, ШЁПОТОМ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно