ничейная земля ты скучаешь по тому, кем был
Каждый должен оставить что-то после себя. Что-то, чего при жизни касались твои пальцы, в чем после смерти найдет прибежище твоя душа. Люди будут смотреть на взращенное тобою дерево или цветок, и в эту минуту ты будешь жив.

Terra nullius

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Terra nullius » сказка о сове и льве » странный я в странном мире


странный я в странном мире

Сообщений 1 страница 6 из 6

1


««СТРАННЫЙ Я В СТРАННОМ МИРЕ»»

https://forumupload.ru/uploads/001b/f3/73/4/738780.png
цитата или саундтрек



Изнанка настигает не только в приюте для зараженных детишек. Она буквально следует за воспитанниками, поджидая момента, когда сможет поглотить в себя очередного беспечного мальчишку, наивно посчитавшего, что все ужасы "попадания" в прошлом. Так и Клод угодил в лапы Изнанки, оказавшись в самом центре разрушенного мира, состоящего из проросших растений в разрушенных городах, полных металлолома, чудных машин, оружия и... монстров. В мире, который захватили банды под цветными знаменами. В мире, где за пределами огороженного города, там, в Диких Землях, кишащих тварями, можно найти свою погибель и свою любовь.



Участники:  Клод Науэлл & Лоуренс Квин

Дата, время, место: Изнанка. Постапокалиптический мир.

Жанр: романтика, комедия, мистика, экшен


0

2

Есть вещи, которые Клоду так и не удалось познать за время пребывания в приюте, о которых не было ничего написано в учебниках, о которых не спросишь учителей или одноклассников. И тут речь даже не о пачке чувств, которые он открыл для себя и был рад им. Не о политике и войне, про которую читаешь на страницах, а по факту на себе ощущается в разы больнее, неприятнее и до ожогов на руках. Не о наркоторговле, которая процветала в стенах, казалось бы, приличного учебного заведения. Не о своих собственных способностях, которые имели уникальный характер и были неподвластны ни преподавателям, ни даже не самому Клоду иногда.

Речь про Изнанку. Про неуловимую вещь, с которой сталкиваешься в лучшем случае раз в жизни и забываешь про это.

В худшем — сталкиваешься стабильно, как минимум раз в сезон, выживаешь, как умеешь, и стареешь не на день, не на два, не на три. Не только в переносном смысле, но и в физическом. Серьезно, Клоду не семнадцать. Ему больше, наверное, на целый год, если суммировать все случаи, когда он выпадал туда, за грань.

А в самом адовом из развитий событий ты начинаешь с этой Изнанкой дружить, становишься Тенью и пользуешься благами других миров. Протягиваешь ей руку, а она либо кусает за неё, либо протягивает свою в ответ. Черную, вязкую, липкую, утаскивает за собой, просит совсем малую цену за свое расположение.

И Клод... не протягивает руку в ответ на предложения Изнанки. Он старательно держит ладони при себе и не хочет пересекаться с тем, что не поддается логике, управлению или контролю. Это новый раздел науки, к которому он хотел прикоснуться, но цена была слишком велика. И он не был вхож в ту компанию, которая имела знания о неизвестной ему материи. Он искренне надеялся, что, стоит ему выпуститься из приюта, как постоянный страх выйти "не в ту дверь" пропадет.

Не пропал. И он вышел не в ту дверь.

Наивно было полагать, что Изнанка и её нестабильность существует только по близости к Артефакту. Наивно было полагать, что даже в другом Штате до тебя не дотянутся призрачные руки, которые хотят утащить тебя к себе. Наивно было полагать, что, при количестве выпаданий "за грань", Клод не будет нравиться Изнанке. И что очередной мир, в который она его закинет, будет лучше и изощренней предыдущего. Зря он так думал. Это было... глупо.

Это была зеленая дверь в магазинчик со специями. Он даже не ради себя в него заходил -так, чисто ради сувенира для матери, которой только и дай поэксперементировать с кухней. И он ещё тогда подумал, что жар из магазинчика слишком высокий даже для индийской кухни. Кто бы мог предположить, что следующим шагом он окажется не среди пестрых украшений и подвешенных к потолку связок с перцем, а в горящем здании где-то...не в родном ему мире.

И удивление проходит как-то слишком быстро. Он замирает всего на мгновение, а потом из его груди рвется смешок, который значит "никогда такого не было и вот опять". А потом из его груди уже рвется кашель, потому что он, вообще то, стоит среди пламени, и дышать тут категорически нечем.

Он столько раз оказывался среди языков пламени, что это становится привычкой. Удивительно, что он ещё не выработал иммунитет к нему или не открыл в себе третью способность. Только вот в предыдущие разы он выживал благодаря тому, что помнил расположение огнетушителей, расположение коридоров и датчиков пожаротушения. А сейчас... а сейчас он видит перед собой только красную стену пламени и чувствует, как запекается кожа на его костяшках. Это больно, но он начинает привыкать.

Прижимается ближе к земле, куртку быстро наматывает на руку и прислоняет её к лицу, чтобы обеспечить себе немного кислорода, свободного от угарного газа. Правда, он уже успел надышаться, а потому в ушах звенит и перед глазами плывет. Он видит свободные от огня участки, но совершенно без понятия, приведут ли они его к спасению. Быть может, они приведут его к ловушке?

Как будто можно оказаться ещё в большей ловушке, чем в горящем здании.

Языки пламени лижут его руки, оставляя на них красные следы ожогов, а Клод сосредотачивается только на мысли "выбраться во что бы то ни стало". Только вот одной мыслью ты не спасешь себя, а лишнее действие может привести к катастрофе — он еле находит не горящую стену и двигается вдоль неё, кашляя и сгибаясь с каждым шагом всё сильнее и сильнее. Он не знает, где выход. Он даже не уверен, что в этом помещении он вообще есть — вдруг Изнанка сгенерировала тупо горящую комнату без дверей и окон. Он находит нишу в стене и забивается в неё, потому что двигаться он больше не может — легкие раздирает от угарного газа, глаза и кожу жарит, а силы покидают тело.

Выжил в приюте — не смог побороться с Изнанкой. Иронично.

Кажется, перед смертью он слышит голос Лоуренса и видит его образ. Самое лучшее, что могло бы подарить ему затуманенное сознание. Где-то на подкорке тлеет сожаление, что он ещё многое не сделал — да даже Лоуренса не нашел в этом огромном мире, в который его выкинула жизнь после приюта. Теплые руки пламени обнимают его и он подается вперед — для того, кому осталось жить не больше пяти минут, это даже похоже на объятия с любимым.

[icon]https://i.imgur.com/c8twCky.png[/icon]

+1

3

[icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/f3/73/4/485150.png[/icon]

В последнее время воспламенения стали происходить слишком часто. Одно дело, когда подобные казусы происходят в индустриальных городках по вине какой-нибудь домохозяйки, что забыла выключить плиту или утюг, по вине некачественной проводки, установленной в подъезде. И совсем иное – пожар, возникающий в руинах города по вине самых настоящих монстров. «Пламенники» — неосмысленные создания, тлеющие угольки искаженной реальности, пробирающиеся в Шайенновскую крепость сквозь дыры в высоком заборе, ограждающем город от внешнего пустынного и опасного мира. Некоторые и вовсе прорывают себе [float=left]https://forumupload.ru/uploads/001b/f3/73/4/733242.png[/float]проход под забором, подобно какой-то ищейке, пролезают и бегут. Бегут и бегут, пока не найдут подходящее здание, чтобы взорваться в агонии. Превратиться в «ничто», подарив остаткам некогда процветающего города будущего крупный взрыв. А уж за взрывом и стену пламени, охватывающую все здание. Это и произошло сегодня ровно в шесть утра.

Человек в маске восточного демона взирает на взрыв с крыши пятиэтажного Колизея-парковки, давая понять стоящим за его спиной нескольким людям в респираторах, что еще слишком рано спускаться. Для начала нужно убедиться, что на месте подорвавшегося монстра остался лишь уголек-сердце. Безобидное «ничто», способное мутировать в потоке пламени в новую угрозу, если вовремя не залить его водой. Собственно, именно для этого они и здесь: для предотвращения очередной катастрофы, пока другая часть людей поспешно заделывает дыры и пробоины в стенах города. Стандартная процедура для их маленькой, но сплоченной группы.

Если бы не одно «но». Какое-то движение зацепило взгляд предводителя в маске. Словно в стенах пламени находился кто-то еще, пусть в теории это было невозможно: в городе-призраке никто не оставался жить на поверхности. И все же, чем больше он вглядывался, тем сильнее убеждался, что ему не мерещится. В плену пламени действительно кто-то был, — это вносило свои коррективы в план. Пришлось снимать с лица маску, аккуратно прицепляя ее на крючок ремня противопожарных шароваров, сменяя «аксессуар» на плотный респиратор с двумя фильтрами на нижнюю часть лица. Золотистые глаза, подведенные красным цветом, холодно взирали на происходящее внизу еще несколько минут перед тем, как вся группа пустилась вниз с крыши по закрепленным тросам.

Пламя этого мира не щадит никого. Необузданная стихия, пожирающая все на своем пути: пластик, стекло, органику… Процесс поглощения, который невозможно остановить. Невозможно, но ОН мог. Аккуратно ступая по обломкам здания, слыша треск стекол под подошвой тяжелых ботинок, мужчина с золотистыми глазами продвигался к месту, где предположительно находился «кто-то». Пламя не трогало его. Буквально.

Словно часть библейской истории, только вместо океана – расступающиеся в разные стороны стены пламени. И пусть он был не в белоснежной робе, а в черном огнеупорном плаще, сходство было на лицо. Останавливаясь перед зажатым в угол мальчишкой, явно младше него самого, мужчина останавливается, пытливым взглядом пытаясь разглядеть черты чужого лица. А потом этот загнанный в угол «белоснежный парень» закатывает глаза и обмякает, падая вперед. Прямиком в протянутые к нему руки. Тело парня… легкое. Потому мужчина аккуратно укладывает его на землю, становясь рядом на колено. Плохо дело, кажется, мальчишка надышался угарным газом.

Он не знал, кто это такой. Не понимал, как вообще кто-то мог оказаться в этом непримечательном здании, что некогда было магазинчиком специй милой старушки. Единственное, что он знал – сейчас необходимо стянуть со своего лица респиратор с фильтрами и надеть его на лицо пострадавшего. Ему свежий воздух, столь ценный и ограниченный, был необходим. Именно так мужчина с бирюзовыми волосами и тату ромба посреди лба и поступил.

— Дыши.— Его голос немного грубый, монотонный, лишенный эмоциональной окраски, но четко врезающийся в подсознание.

— Сэр Лоуренс!— Где-то вдали слышится возглас одного из мальчишек, что был с ним на крыше.— Выбирайтесь! Мы потушили сердце!

Лоуренс Квин, предводитель маленькой группировки. Человек в маске демона. Человек, способный напугать неукротимое пламя. Именно он, высокий мужчина годов так двадцати семи, хорошо сложенный и сильный, аккуратно подкладывает одну ладонь на затылок потерявшейся жертвы пожара, а вторую подводит под чужие колени. Бережно поднимается, беря легкое тело парня на руки, прижимая к груди. Так проще передвигаться, так безопаснее. Он и так промедлил. Дым разъедает легкие, спирает дыхание и заставляет прокашляться в ворот плаща. Развернуться на пятке ботинок и зашагать прочь из этого гиблого пламенного места, позволяя огню закончить свою работу, погрузив все здание в сплошное пепелище.

— В убежище.— Проходя мимо собственной группировки с парнем на руках, отзывается Квин, вышагивая прочь к Колизею-парковке.

Когда-то на каждом этаже этой парковки люди оставляли свой транспорт в отдельных ячейках, спускались по витым дорожкам, не беспокоясь за сохранность своей собственности. Теперь же здесь не было машин. Лишь пустое бетонное пространство и парочка мотоциклов, раскиданных то тут, то там. Сквозь бетон пробивались сорняки, тугие лианы плюща, обвивающие колонны и вездесущий мох,[float=right]https://forumupload.ru/uploads/001b/f3/73/4/367721.png[/float] так любящий места сырости и темноты. Пустота, благодаря которой шаги людей раздаются эхом по всему нижнему этажу. Темно, только редкие лучи утреннего солнца пробиваются сквозь маленькие окошки под потолком. Единственное, что выбивается из общей картины – раскрытая кабина, напоминающая широкий лифт. Внутри кабины пара коробок и кресло. Справа – рычаг. Дернешь – и кабина стремительно отправится под землю. Но что там? Сплошная загадка.

Лоуренс аккуратно устраивает подобранного юношу на мягкое, пусть и потрепанное кресло с красной обивкой, опускаясь рядом на какой-то ящик.

— Босс, кто это? – Любопытствует один из компании, ответственный за сохранность потушенного уголька-сердца, спрятанного в прочную капсулу.

— Не знаю.

Но он подозрительно похож на Нее...

— Мы заберем его в город и допросим.— Хмурится Лоуренс, поднимая чужие обожженные руки, осматривая их.

Пламя не щадит никого. Но только он может укрощать его. И только он может избавлять от причиненного ущерба. Поднося чужие руки ближе к лицу, Лоуренс вытягивает вперед язык, на котором уже поблескивает вязкая лечебная слюна. А дальше он занимается своими «мерзкими» делами, от которых с непривычки каждый новичок его команды поначалу морщит нос и старается не смотреть: Ларс начинает обсасывать поврежденные пальцы, обвивая их языком и щедро смазывая слюной каждую раскрасневшую фалангу. Аккуратно скользит кончиком языка по костяшкам к ладони, тщательно вылизывая обугленную кожу, даря вслед за своими движениями рта ощущение прохлады и спокойствия. Это ничего, что мерзко. Зато на утро руки пострадавшего будут такими же, как и до пожара.

Пока Квин занимался своими «лечебными извращениями», один из людей дернул за рычаг лифта, со скрипом отправив кабину и всех, кто в ней находился, вниз. Туда, где в темном свете и дымке развернулся настоящий подземный город-муравейник.

0

4

Воздух обжигает легкие, оставляя только тлеющие угольки внутри. Или Клоду это только кажется? Пламя обнимает его и странно поддерживает. Через пелену шума в ушах в него врезается чье-то "дыши", и он так и делает — вдох. Почему то ледяной, обжигающий сильнее пламени, но обжигающий как-то...правильно. Словно воздух и должен так делать. --Клоду больно от чистого кислорода в легких, а потому он начинает кашлять, противясь спасительным вдохам. Но в ушах вместо шума повторяется чужой приказ и он дышит. Как получается, со свистом и хрипом, но дышит. Его, кажется, поднимают — он точно чувствует, как его отрывает от земли. Или он превратился в ангела и уже оторвался от земного мира? Жизнь после смерти всегда интересовала, но он и подумать не мог, что это будет таким образом.

Он слышит этот голос ещё раз, но совершенно не может разобрать, что он говорит. Что-то короткое. Что-то спасающее? Мозг, который минуты две назад готовился умирать, запускается с каждым вдохом всё сильнее, раскачивается, и вот первая мысль, прорезающаяся сквозь отступающую пелену.

Лоуренс.

Скажи ему кто-нибудь пару лет назад, что первое, о чем он будет думать на грани жизни и смерти, это экстравагантный мальчишка из Львов — обсмеял бы и назвал бы больным. Но сейчас это редкая пульсирующая мысль, заставляющая хвататься за реальность и выбираться из поглощающего его сна. Нельзя спать. Будет хуже. Заснешь в огне — погибнешь.

Только вот огня вокруг больше нет. Ничего больше кожу не обжигает. Кажется, он больше не в том магазинчике, в который вошел. Он где-то среди камня, потому что он слышит эхо шагов о него. Ещё он слышит чей-то разговор и приоткрывает глаза. И правда, никакой красной стены перед собой, только серо-зеленое. И он не в пламени, а на чем-то мягком. Его кто-то держит за руки. Что-то мокрое прикасается к его пальцам и он чуть было их не отдергивает. Взгляд еле сосредотачивается на темном пятне, которое сидит перед ним и является человеком. Человеком, который облизывает его ладони, как большая собака.

Лоуренс.

... Не Лоуренс.

Ученый распахивает глаза и неприкрыто пялится на своего, видимо, спасителя. Какой интересный рай. Или ад. Он так не определился. В жизни после смерти первое, что он видит — как Лоуренс облизывает его руки. Не та фантазия, которую он бы хотел воплотить, но, видимо, та, которая первая к нему приходит.

С первым днем жизни, ха-ха.

И чем дольше он смотрит на Лоуренса, тем больше он понимает, что это не он. Взгляд другой. Телосложение другое. Движения более размеренные и уверенные. И в том, что делает этот человек, нет совершенно никакого двойного смысла (в отличие от Лоуренса, который иногда любил подшутить над Клодом). А ещё Лев не стал бы так делать без разрешения ученого, потому что они вроде как выставили границы личного пространства и предупреждают о возможных актах "милосердия" и "помощи" заранее.

— Ты уверен в том, что ты делаешь, да? — шепот на грани хрипа, почти что не слышный. Но руки он не отдергивает. Неприятно, да, но у него нет ни сил сопротивляться, ни, честно, говоря, желания.

Лоуренс так бы делал, чтобы вылечить обожженные пальцы. Копия Лоуренса, видимо, делает это с такой же целью. Ну или он умеет с максимально нейтральным лицом домогаться до чуть не сгоревшего незнакомца. Тут одно из двух.

А ещё стены начинают двигаться вверх. Или они — вниз. Они в каком-то маленькой кабине, которая со скрипом поехала ниже, и всё внимание ученого переключилось за пределы помещения, потому что вне его ему открывается темный невообразимый город. [float=right]https://i.imgur.com/G8by7v7.png[/float]Воздух становится тяжелее, словно давит на него, а в красных радужках отражаются зеленые блики от места, в которое они спускаются. Он не может оторвать взгляда. Такое он видел только на иллюстрациях про "индустриальную фантастику" — металл и смог, сплошные механизмы и миазмы. Он на мгновение включает свою технопатию и тут же её отключает обратно, потому что чуть не оглох от количества голосов и крика электроники. Видимо, тут и с часами то особо не поговоришь, потому что это место переполнено технологиями.

Из всех миров Изнанки, куда он мог попасть, он наконец то попал в место, в котором его способности имеют смысл. И он был...в восторге.

-... У меня столько вопросов, но, видимо, их здесь задаю не я, — и тихо смеется, совершенно позабыв, что его руки все ещё находятся в плену у его спасителя.

Он снова попал в какую-то передрягу и совершенно без понятия, что с ним будет после. Он замечает враждебные взгляды от других в кабине. И он замечает, на сколько спокоен и хладнокровен человек перед ним — и Клод принимает решение держаться его. И это совершенно не обусловлено тем, что он как две капли воды похож на его возлюбленного, нет, конечно же, что вы.

Клод примеряет на себя роль "послушного мальчика" и испытывает какое-то детское веселье. Видимо, обратная сторона пережитого стресса. Как обычно — король Комедии во всей красе и снова на опасную ситуацию реагирует смехом.

[icon]https://i.imgur.com/c8twCky.png[/icon]

+1

5

[icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/f3/73/4/485150.png[/icon]

Первый признак того, что человек не готов отправляться на тот свет, — попытка заговорить. Хриплая, едва уловимая за общим шумом старых механизмов лифта и гомоном напарников, но осуществимая. Чужой голос заставляет оторваться от шершавых пальцев, таких же, как у нее, обратить все свое внимание на очнувшегося незнакомца, буквально восставшего из пепла подобно фениксу. И это хорошо, — маска с кислородом была потрачена не напрасно. Кажется, у спасенного «пришельца» не было совершенно никаких сил, чтобы противиться отвратительному акту лечения. Обычно попытки Лоуренса помочь кому-то, кто не знаком с «человеком в восточной маске» встречались громкими криками, кривлянием и откровенным отпечатком неудовольствия на лице. Был и другой вариант, которого в большей степени придерживались отголоски сомнения, что шли рука об руку с сознанием самого мужчины: этот чужеземец явно что-то знает. И если его паранойя не ошибалась, то он спас довольно занимательного пленника.

— Уверен.— Довольно холодно отозвался мужчина, позволяя голосу отразиться металлическим оттенком от стенок лифта и привлечь внимание приближенных, так и норовящих вставить свои пять копеек в скудный диалог лидера и пленно-спасенного, но они сразу же были остановлены простым жестом поднятой руки, призывающим к тишине.

Ароматы газа и копоти сменились совершенно иным: тяжестью, выхлопами и прохладой. Одним словом, — дом, родной дом. Поднимаясь на ноги, мужчина в противопламенном костюме аккуратно подцепил обездвиженного усталостью и угарным газом «гостя» обратно на руки, аргументируя это простым и человеческим: мне не нужны травмы и умирающий темп ходьбы.

Для «сэра Лоуренса» было совершенно нормальным переступить порог лифта и ступить в темный городок с незнакомцем на руках. Многие, кому было не все равно на возвращение лидера, встречали такой щедрый жест помощи ничем иным как признаком благородства своего «лидера». Да, парень на руках. А кому в этом городке сейчас легко?

— Слышь, вопросы тут задавать будешь, когда тебе позволят! – Самый нетерпеливый и коренастый мальчишка из компании раздраженно вякал из-за спины лидера, надеясь достучаться до сознания спасенного живчика, давя своим мнимым авторитетом. Благо, в их компании были куда более разумные личности, успевшие отвесить выскочке оплеуху.

— Всему свое время.— Невозмутимо отозвался Лоуренс, уверенной походкой пересекая улочки, очевидно, торгового района.— Но не здесь. А пока держи маску плотнее к лицу. Местный воздух тебе не понравится.

Антураж подземного городка не может не поразить своей громоздкостью: дома словно стремились наслоиться друг на друга в погоне за скудным солнечным светом, искривляя стены и карнизы какими-то причудливыми и угловатыми формами. Многоярусные улочки, представленные стальными мостиками так и полнились колоритными жителями: темные одежды, искаженные озлобленностью лица и множество гаджетов, служивших не то протезами, не то приятным упрощением жизни. Увы, здесь не было блеска начищенного металла и благородных работ лучших мастеров. Только грубость, отсутствие красоты и эстетики. Да и сами улицы больше напоминали грязные индийские базары с кучей прилавков под навесами и спящими за ними продавцами. Ассортимент мог впечатлить не меньше: какие-то причудливые фрукты, больше напоминавшие ядовитые генные эксперименты; запчасти и механизмы, разбросанные в полнейшем хаосе; мясные лавки, где не встретишь привычные коровьи и свиные туши,— вместо них вонючая рыба и какие-то монстры, напоминавшие смесь пираньи, сома и чего-то доисторического.

Одним словом, город совершенно не стремился произвести приятное впечатление на непрошенных гостей. Из таких мест хочется дать деру, выползти наружу и никогда не возвращаться. А люди здесь жили. И он жил здесь.

Преодолев несколько улочек, Лоуренс занес стиснутого в руках мальчишку в какой-то причудливый паб, по форме своей напоминавший огромную бочку с технологическими наслоениями и неоновыми вывесками. Внутри заведения многолюдно. Алкоголь льется рекой, табачный дым буквально разъедает глаза окружающим, а громкий хохот сотрясает стены, явно сотканные из сложенных друг на друга стальных плит. Лоуренс салютует бармену учтивым кивком и проходит мимо. Мимо всех собравшихся мошенников и зевак, мимо веселья и гомона. Он несет «принцессу» за потайную дверь, отделенную от зала длинным коридором за темной занавеской, и на пару ступенек ниже. Куда-то в подвал. Его люди учтиво остались снаружи, подперев двери «комнаты отдыха»-дробь-допросной своими спинами на случай крайней необходимости.

Оставшись наедине с седовласым юношей, чье тело Квин аккуратно поместил на потрепанный диван, лидер со скрипом придвинул стоящий в углу стул, поставив его спинкой вперед напротив пленного. Устроившись на этом самом стуле, мужчина в восточной маске еще раз окинул оценивающим взглядом едва не сгоревшего незнакомца.

— Можешь снять маску. Здесь воздух чище. И не вставай, если мало сил.

Эта комната – совсем небольшая. Темная, с редким точечным светом. Для ее оформления явно не подбирали дизайнеров, а тащили первую попавшуюся мебель со свалки, создавая настоящий балаган из красок и стилей. И даже несмотря на это, прослеживалось что-то общее: тенденция к пурпурному оттенку. Прямо как цвет банды львов в Шайненне.

— А теперь к делу.— Сведя брови к переносице, Лоуренс окинул присутствующего строгим взглядом.— Кто ты такой? Из какой крепости и какого черта делал наверху?

+1

6

[icon]https://i.imgur.com/c8twCky.png[/icon]

Клода несут, как принцессу, на руках, а он ни в одной из своих самых отвратительных фантазий не мог бы представить, чтобы Лоуренс так поднимал его - как минимум потому что с Лоуренсом из его родного мира они из одной весовой категории. А ещё потому что его Лоуренс не собирался раскачиваться до уровня шкафа, чтобы иметь возможность поднимать 60-70 килограмм живого веса. Не для того он поддерживает свою модельную внешность, чтобы кого-то на себе таскать.

Медленный взгляд переводится на мальчишку, который пытался "поставить на место" Науэлла, но всё, что может сейчас Клод - это криво поднять бровь и хрипло засмеяться на звук оплеухи по чужому затылку. Он здесь и помрет. Его закопает в землю человек, который очень сильно похож на его лучшего друга. Потому что у него ни единого варианта, что говорить, кроме как пороть правду, которую он знает. Нет, конечно, он может начать придумывать отговорки, судорожно подбирать ложь и анализировать окружение, подстраиваясь под ситуацию, но, во-первых, языком молоть он не горазд, а во-вторых на этом же самом языке все ещё были остатки пепла, а значит, ворочался он не очень хорошо.

Оставалась надежда, что маска спасет его от отравления, а потому он вцепился в неё как умирающий в соломинку. Горечь из горла это не убрало, зато помогло снабдить мозг кислородом и начать работать.

Тут царило что-то на подобие киберпанка, но "мусорного" уровня: high-teck, low life. Его родной мир может оказаться в таком же состоянии через лет пятьдесят, если решит пойти не по той тропинке. Особенно если не прекратят пичкать ГМО во всё, что видят, и если опыты на людях и животных не станут более гуманными. И если люди не станут чуть добрее друг к другу, но это отдельная полемика утопического видения мира Клода, где все берутся за руки и выбирают покорять космос, а не драться за территории и вести войны.
Потому что в этом мире, кажется, к звездам не очень полетели.

Его заносят в какое-то питейное заведение и одна из мыслей сворачивает в сторону "с меня сольют кровь и сделают из неё вино, как из Иисуса", потому что объективных причин заносить полутруп в паб он не видел. Но его не пластают на барной стойке, а проносят дальше, в какой-то подвальчик, который "только для обслуживающего персонала". Там же его учтиво кладут на потрепанный диван и подсаживаются рядом, чтобы начать невероятную процедуру допроса.

Не так быстро, Клод ещё не придумал, как он будет отмазываться.

А никак.

- Спасибо за воздух, если за такое благодарят, - он снимает маску и делает вдох полными легкими - ему кажется, что он чувствует какой-то металлический запах и запах серы одновременно. Терпимо.

Медленно поднимается в сидячее положение, проверяя, не закружится ли голова, функционируют ли руки-ноги-позвоночник. Всё на месте. Осознание "попадалова" тоже на месте. Клод поджимает губы, рассматривая лже-Лоуренса перед ним, и тяжело выдыхает - а с чего он вообще взял, что у этого человека будет такое же имя?

- Ну, начнем с базы: зовут Клод, ни из какой крепости, наверх попал по случайному стечению обстоятельств, который я бы даже не предсказал... - молодец, Науэлл, ты выглядишь совершенно не подозрительно.

Он протирает веки, зажмуриваясь и в надежде, что когда он их снова раскроет, то перед ним окажется родной Шайеннский приют. Но вот он распахивает свои агатовые глаза, а перед ним всё ещё его билет на ту сторону бытия, если он будет неправильно отвечать.

- Слушай, я понимаю, что всё, что я скажу, будет выглядеть подозрительно и не очень то и правдой, но я бы хотел выяснить, на сколько у вас тут такое бывает: вы про другие миры знаете или это чисто для вас из рода фентези?

И сжимает руки на коленях, словно это спасет его от холодного взгляда со стороны того, кто сильнее.

- А если чисто в теории предположить, что кто-то пришел к вам в мир по чистой случайности, то ты бы в это поверил? А если я скажу, что никому зла я не желаю? Себе в первую очередь, поэтому мотивов врать у меня нет?

У него ощущение, что он говорит с реальным львом, который на него сейчас накинется, а он вокруг на него ходит и словно пытается протянуть руку, чтобы погладить хищника. Разумная часть Клода кричит бежать. Другая, иррациональная, ту, которую он иногда ненавидел, твердила ему, что даже лже-Лоуренс не причинит ему вреда.

+1


Вы здесь » Terra nullius » сказка о сове и льве » странный я в странном мире


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно