Чего стоит ноутбук или диван в гостиной, когда Клод готов положить к ногам этого человека целую вселенную? Готов изменить векторы своего жизненного пути, готов подстроиться под обстоятельства (Клод ненавидел подстраиваться), готов даже отложить на время свою мечту о космосе, чтобы близкому ему человеку было комфортно. Это необъятное чувство без названия заставляет ученого творить со своей жизнью непонятно что, а он и не против. Страшно? Вырубай. Сова добровольно пойдет на плаху, если того потребует безопасность и благополучие человека, чье плечо он сейчас грел своей ладонью.
Магазины — хорошая идея. Науэлл успел пообвыкнуться с окружающим миром, а вот Квину, видимо, придется заново приобретать навыки взаимодействия с ним. По душе проходит что-то острое и колкое, сожалеющее, что другу пришлось пройти через ужасы в доме матери. Если бы Клод знал — он бы сразу из приюта забрал Льва к себе. Но Науэлл и предположить не мог, что их пути пойдут настолько разными дорожками. Становится страшно, что бы было, если бы у Лоуренса не получилось сбежать, а Клод действительно выждал до августа и только потом пошел бы искать возлюбленного по адресам и явкам. Может быть, было бы уже поздно.... Плохая мысль. Клод гонит её, отрицает, закидывает на самую дальнюю пыльную полку. Нужно думать не о том, что могло бы быть, а о том, что он может сделать сейчас. Альтернативные ветки истории его не интересуют. Ему интересно только то развитие событий, где он вместе с Лоуренсом смотрит в будущее. То есть, "здесь и сейчас".
— Посмотрим, что ты скажешь, когда они начнут тебя заваливать вопросами о способностях, — усмехается и отводит взгляд в сторону, потому что эту лавину он вряд ли сможет предотвратить — его отец на то и один из ведущих ученых, чтобы добиваться нужного знания. Любыми способами. Оставалось надеяться, что это будет просто разговор, а не попытки нападения из-за угла.
Квин останавливается на полпути к двери и высказывает одно из своих первых желаний в этом доме. Науэлл кивает и отдает всё на откуп приятелю. Опирается о косяк двери и скрещивает руки на груди, довольно щурясь в ответ Льву — тот с этим огоньком интереса в глазах выглядит в разы лучше, чем полчаса назад, когда встретил ученого впервые после месячной разлуки. Такой Лоуренс нравился больше — живой, ищущий, интересующийся. Родные черты, которые Квин то ли и раньше имел, то ли скопировал у Клода, то ли вместе выработали и приумножили.
Хотя выбор футболки с покемонами заставил ученого тихо рассмеяться — неожиданно, но даже забавно. По-домашнему, да? Без масок, без вычурности, без лицемерия. Просто и понятно, прямо как Клод любит. Он успевает сходить за полотенцем и отдать его Квину, прежде чем выразительно выгнуть бровь на реплику про "вылизать".
— При моих родителях только такого не говори. Они не ханжи, но лучше сначала их предупредить, что именно ты имеешь ввиду, - и криво улыбается показанному языку. Но мысль про душ была верная. Он подумает об этом ближе к вечеру. Сейчас у него есть дела по насущнее.
Например, выскочить на кухню, указать пальцем на отца и отчеканить:
— Будешь заваливать его вопросами — похороню свою будущую карьеру в ближайшем кафе в качестве повара на пол-ставки. Я не шучу, - и с удовольствием наблюдать, как расширяются глаза Бьякуи. Науэлл научился дергать за веревочки собственных родителей. Не будем уточнять, у кого он это подхватил.
— Кло, ты слишком жесток, он же сейчас умрет от ужаса, — смех матери звонкий, звонче птичьего пения по весне, роднее всех мелодий на планете.[float=right][/float]
— Только не твоё место в качестве моего помощника, — Бьякуя медленно в отрицании качает головой.
— И телескоп продам. Понял меня? - и скрывается за дверью, как бы говоря, что разговор закончен.
Следующее, что ему нужно сделать — проверить собственную комнату на предмет "приличия". И речь не про журналы с непотребным содержанием, а некачественно спрятанных химических реагентов, которые не должны находиться у гражданских в личном хранении. Да и кустарные копии блокаторов тоже лучше спрятать в секретный ящик. Быть может, ученый чуть позже поделится с другом своими размышлениями о нынешнем мире, но не в первый же день. В первый день нужно шутить и знакомиться, как в первый раз, а не задавать вопросы "Клод, ты всё ещё боишься повторения войны?".
Как раз вовремя — Лоуренс возвращается из душа с влажными волосами и широкой улыбкой. Науэлл давит в себе желание высушить их по-человечески, буквально выдавливает ногтями в кулаке, чтобы рука не дернулась. Но раскрытую ладонь Квина принимает. И ведет его вперед, во всех смыслах.
Клод не считал свой дом чем-то особенным, он где-то лет до десяти вообще был уверен, что в других домах всё точно так же, как и в его собственном. У него не с чем было сравнивать — друзьями детства он не обзавелся, а его родители не водили крепких отношений с соседями. Так и получилось, что маленький Кло ожидал увидеть вместо закладок в книгах — старую банковскую карточку, а в аптечке обязательно найдется "шоколад на случай грустного настроения". Только взрослея и сравнивая свой дом с приютом, Науэлл начинал понимать, как же сильно его дом выбивался из "обычного". И когда он возвращался домой на каникулы (когда отпускали, конечно же), он все больше и больше вешал на родное жилище ярлык "хаотично-нейтральное". В космосе не так беспорядочно, как в доме у семьи Науэлл. Но в космосе и чувств не бывает. И звука. Так что это двухэтажное здание так или иначе выигрывает у звездного пространства.
— Выше по лестнице — второй этаж, там комната родителей, кабинет отца, балкон, выход на крышу, чердак да ещё дна ванная комната, — кивает в сторону прохода, но в него не ведет, — Покажу завтра, с крыши прикольно смотреть закат или рассвет, что тебе приятнее.
Проводит по коридорам, проводя пальцами свободной руки по стенам, через гостиную, через прихожую, показывает кладовую и бойлерную со стиральной машиной, кивает в сторону стеклянной двери во внутренний двор, заканчивая обходной путь в столовой и на кухне.
На кухне, на которой их ждали родители.
Видимо, для допроса.[float=left][/float]
— Присаживайтесь, присаживайтесь, — Бьякуя косится в сторону сына, проверяя, не догадался ли тот о замысле отца семейства, и тут же отводит взгляд, потому что электрическая искра между ними дает понять — всё Клод понял. Но не мешает. Наоборот, достает газировку из холодильника и протягивает её Льву.
— На самом деле мы не ожидали гостей, но мы всегда рады друзьям Клода! Вы же были в одном приюте, да? — интерес Бьякуи переливается через край, но сталкивается со стальным взглядом Науэлла-младшего.
— Ага, в одном, — отвечает Сова за Льва и косится в окно, — В одном классе, даже повезло на параллели не делиться.
— Уверена, что наш Кло был лучшим по учебе, — замечает сама себе Лилиан, убирая вымытую посуду на свои места, — Он старательный и без своих способностей.
И тут Клод закатывает глаза. И старается увести тему в сторону:
— Если вы не против, то я бы хотел, чтобы Лоуренс пожил немного с нами... — и осекается, когда к разговору подключается сам Квин с извинениями за беспокойство, обещаниями помогать по дому и вообще быть полезным. Льву не стоило так стараться, родители наверняка уже очарованы самим фактом того, что кто-то терпит их социопатичного сына. Но Сова оставляет эти переговоры на друга — у того язык подвешен в разы лучше.
И это даже не тяжелый разговор. Бьякуя, видимо, поняв свою ошибку, сводит разговор в нейтральное русло, рассказывая про наступающее солнечное затмение, про кометы, которые можно будет увидеть с помощью их домашнего телескопа, что звездная карта в гостиной обновляется каждый месяц по мере исчезновения или появления новых звезд. Сове даже не нужно прилагать усилия для поддержания всего этого — пусть экстраверты общаются без него. Лилиан понимающе щурится на сына и удаляется в свою комнату, наверное, работать. Домохозяйка домохозяйкой, а певицы "бывшими" не бывают.
И всё было бы хорошо, если бы не случайно пролитая газировка. Фиолетовые капли делают их одежду чрезвычайно экстравагантной, в такой бы на тусовку хиппи идти, а не дома сидеть. Клод аж застывает на месте, когда осознает, что именно произошло. И тяжело вздыхает, когда все таки понимает.
— Бывает, — отмахивается, оттягивает мокрую футболку от себя, чтобы не липла к телу, — Вот поэтому не надо хранить газировку на верхней полке — пока ты её оттуда достанешь, ты раз дцать успеешь взболтать бутылку.
И выдыхает, удрученный произошедшим.
— Ладно, - сжимает ткань в кулаке, - Где душевая — ты знаешь. Я воспользуюсь той, что на втором этаже. Теперь ты тут "как дома", так что чувствуй себя свободно.
И покидает Лоуренса, как мама-утка оставляет своих птенцов в первый раз. Птенцы паникуют, но со временем привыкают к отсутствию. Да и мама то вернется через минут пятнадцать, чего паниковать то.
[float=right][/float]Клод тоже вернется через столько же — ему всего то надо закинуть испачканную одежду в бельевую корзину да принять душ, чтобы смыть с себя липкую сладость. Под струями воды расцветает его мизофобия и он пытается стереть с себя ели не кожу, то хотя бы эпидермис. Липкое, неприятное, хочется убрать даже убранное. На груди остаются красные разводы от поощрения собственных страхов, но Клод вовремя останавливает себя — нечего доводить до кровоточащих пор. Только на выходе из душа он понимает, что, в общем то, не взял сменной футболки — так сильно хотел избавиться от пролитого. Натягивает на себя то, что осталось чистым, и бросает на себя взгляд в зеркало: не самое приятное из зрелищ, по его мнению. Даже если оголен только торс, то количество шрамов от ожогов делает его максимально не симпатичным, по мнению Науэлла. Что ожог от Вольфа, что ожоги от происшествия в лаборатории, что следы от химических реакций, что маленькие разводы от ударов током. Не тело, а карта увечий.
Ученый выключает свет в ванной, берет полотенце и возвращается в комнату, пытаясь наскоро высушить волосы одной рукой.
— Надеюсь, не долго ждал, — он зачем-то стучится в собственную комнату, видимо, чтобы не испугать находящегося в ней друга. Заходит и первым же делом направляется к шкафу, потому что щеголять в таком виде — не в его стиле/вкусе/привычке. Подчеркнуть нужное.
[icon]https://i.imgur.com/nBewwWS.gif[/icon][status]меж трех зол не выбираю[/status]